В реалиях нашей страны невозможно ездить по дорогам без изъянов. Практически наверняка путь будет пролегать огромные ямы в дороге, лежачих полицейских и так далее.
Так давайте разберемся зачем необходимо регулярно заезжать в шиномонтаж для выполнения балансировки колес?
Когда машина ездит по плохому дорожному покрытию, на достаточно высокой скорости, подвеска находится под постоянным напряжением и гораздо быстрее теряет свои ходовые качества. Основную работу в такие моменты выполняют подшипники. Если нагрузка будет неожиданной и достаточно высокой, то колесо с большой вероятностью просто-напросто вылетит, даже на полном ходу.
Давайте представим, что по колесу автомобиля начинает стучать пятикилограммовый молот с частотой 900 ударов в минуту. Многие согласятся, что машина не станет долго выдерживать такие издевательства над собой. В точности такой же эффект проявляется, когда колесо машины испытывает воздействие крохотного предмета.
Именно поэтому балансировка является неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Если же вы не будете её делать, то подвеска и в целом вся рулевая система прослужит вам в разы меньший срок, чем вы, возможно, планировали. Что уж говорить, когда из-за такой, как кажется, мелочи машина может потреблять больше бензина. Не говоря уже про то, что машина становится трудноуправляемой. А здесь уже шутить шутки совершенно не стоит!
Зачем делать балансировку?
Хоть и при всём своём внешнем виде шина может показаться достаточно простой в плане конструкции, но и она имеет ряд своих подводных камней. Когда покрышка производится, производитель использует различные смеси, в которые входит как резина, так и сталь. Поэтому основные составляющие воздействуют друг на друга с различной интенсивностью. В шине начинают появляться лёгкие и тяжелые участки, которые в результате приводят к тому, что машиной очень трудно управлять.
Не стоит откладывать балансировку в шиномонтаже, в противном случае велик шанс столкнуться с серьёзными проблемами, такими как:
Геометрический центр колеса будет в отличном положении от центра массы, что приведёт к плохому сцеплению с дорожным покрытием. Также авто становится менее управляемым и, что самое главное для безопасности, тормоза начинают работать в несколько раз хуже.
Внешнее напряжение на колесо неравномерно, что повлечёт за собой уменьшения ресурса покрышки, а, следовательно, увеличить расходы на новые шины.
Несбалансированные диски начинают сильно вибрировать. Всё это откликается на руле, что повлечёт выход из строя всей рулевой системы и в последствии и подвески автомобиля.
Свежие комментарии